....ГЛАВНАЯ СТРАНИЦА БЛОГА..................................................................................

Интервью с Ириной Белецкой "Как не попадаться на обман в интернете"


     Дорогие друзья! Сегодня у меня в гостях не эксперт-теоретик по вопросам борьбы с мошенничеством в интернете, который лично сам никогда с этим не сталкивался, а непосредственный участник, которому «повезло» встретить этих самых мошенников на своём жизненном пути.

     Это мой друг, фотомодель, фотограф, пиар-менеджер, очень красивая девушка – и всё это в одном лице! Итак, встречайте, дамы и господа, – Ирина Белецкая!



М:   - Привет, Ирина!

И:   - Привет всем! Рада, что оказалась в гостях у тебя на блоге! ))

М:   - Ну, что Ира, сразу к делу?.. :) Расскажи, пожалуйста, по порядку о своём опыте зарабатывания в интернете.

И:   - Ну, прежде всего, я бы сказала, что «лозунг» в теме интервью – «Как не попадаться на обман в интернете» практически не выполним на 100 %, ведь до того момента, пока тебя не обманули, ты думаешь, что все ок! А как только обманули, так уже и поздно про свою тихо шепчущую интуицию вспоминать )))

     Что касается моего лично опыта , то я принудительно подарила компании 1000 грн (около 125 $). Думаю, достаточно легко отделалась – при мне такие суммы люди клали на счет ..брр! ..не будем о грустном..

     Информации вокруг было много, предложений от разных компаний тоже достаточно, но я посчитала, что чем ближе находится реальное представительство компании, тем лучше и надежнее. Но оказалось, что и это не показатель.

М:   - А как называлась эта компания?

И:   - Сейчас уже не помню, но адрес сайта начинался на biz. И на логотипе главной страницы бык был (может это кому-то что-то напомнит))) Вклад должен был приносить около 40% от вложенной суммы ежемесячно.

М:   - Так, а когда это произошло?

И:   ..Дай подумать.. Ну около года назад или чуть больше. До последнего момента не говорили, что мол всё - компания развалилась. А говорили, что еще надо немного подождать и выплаты возобновятся, так что снимать пока нет возможности, а вот вклад осуществлять - это пожалуйста!))) Даже % ставку увеличили! И представь, были люди, которые даже при таких условиях вкладывали деньги. Ну, по правде говоря, компания действительно себе репутацию хорошую забабахала!))))
     И что, наверное, самое забавное, даже потеряв таким образом деньги, я не считаю такой способ оборачивания денег глупым и безрассудным. На моих глазах реальные люди, успевшие снять наличность на карточку раньше, чем счета заблокировались, пополнили свой бюджет в 5-6 раз. Это те, кого я знаю лично, а про кого слышала - намного больше. Это почти как в МММ - «кто первый успел, того и тапки».
     Потому такими манипуляциями рекомендовала бы заниматься тем, кто действительно интересуется этим, кому не лень узнавать об этих компаниях отзывы других вкладчиков и подобную сопутствующую информацию. Благо сайтов и инфы на этот счет - масса.

М:   - Да, инфы сейчас действительно много.. Что иногда думаешь, как бы не захлебнуться ) То есть, я правильно понял, что тебя не отпугнул такой опыт взаимодействия с интернетом, и ты намерена всё-таки получить свой «лакомый кусочек» дохода во всемирной паутине? :)

И:   - Если бы мне было интересно этим заниматься, то я бы стала продолжать. Но, как я уже говорила, шансов больше у тех, кто готов посвятить этому свое время. Так что я попробовала, узнала и мне достаточно.

М:   - Хорошо, Ира, тогда такой вопрос. Что бы ты посоветовала тем, кто готов уделять этому время? Как по твоему мнению лучше всего поступать, чтоб максимально обезопасить себя в подобных ситуациях?

И:   - Что касается этой истории, то я действительно для себя оставила некий опыт, достаточно очевидный для меня сейчас, но тогда бы им воспользоваться – очень не помешало)))


1)   Важно рисковать такой суммой, которую не жалко потерять (даже если кажется что проект мега надежный).

2)   Как и со вкладами в банке рекомендую разделить имеющуюся для оборачивания сумму на 3 компании вызывающих у вас максимальное доверие.

3)   Отключать жадность и включать здравый смысл! Это я к тому, что предпочтительнее выбирать такой вид вклада, где % от вложенной суммы ежедневно начисляются вам обратно на ваш счет, а не добавляются к сумме вашего активного вклада. То есть переходят в ваш пассив на счет. К сожалению, банковскими понятиями не владею на этот счет. Но суть такова: если на утро вдруг окажется, что сайт вместе с компанией (и с вашими деньгами) вдруг исчез, то эти % от вклада останутся у вас на карточном счету. Обычно за такой вид вклада предлагают меньший %, но потому он и надежнее.

4)   Не стоит зависать на одной компании слишком долго, по моим наблюдениям больше половины - вот так неожиданно схлопываются. Поэтому покормились в одном месте и вперед на поиски следующего ;)

М:   - Да, на мой взгляд, очень разумные советы. Что ж, Ира, спасибо тебе за то, что поделилась с нами своим интересным опытом! Я думаю, он пригодится читателям и возможно поможет им избежать неприятных моментов при поиске доходов в сети. А я тебе желаю успехов во всех сферах твоей жизни! И если вдруг когда-нибудь всё-таки соберёшься получать доход в интернете, то чтоб этот доход был большим, постоянным и лёгким!

И:   - Спасибо! ))) Похоже, если и вернусь к этой деятельности, то не скоро – пока есть вещи, которые вдохновляют и радуют намного больше. Сейчас, не так давно, переехала в Киев и начала проводить танцевальную медитацию (спонтанный танец) в Киеве, планирую на эту тему страничку завести в инете. Такой творческий подход к жизни очень вдохновляет меня сейчас! Всех, кому интересно такое направление телесно-ориентированной практики, приглашаю в гости (кто заинтересовался - пишите в комментах, - отвечу как и где меня найти, либо пишите мне на jakarta_01@mail.ru), буду рада видеть вас! )

М:   - О! Это мне тоже интересно! Эх, махнуть, что ли в Киев!.. :)) А со страничкой в нете могу помочь – после создания этого блога, уже имеется определённый опыт..

     Дорогие друзья, если у вас ещё остались вопросы к Ирине об этой истории, пишите их в комментариях к этому посту. Ира будет отвечать на них по мере возможности.

     Если вам понравилось интервью, можете тоже выразиться в комментариях. Это сделать очень легко – я отключил каптчу и другие идентификаторы (простите за «ругательства»)). Поэтому вы можете быстро и легко оставить анонимное сообщение – нам даже это будет приятно!

     Если у вас имеется позитивный или негативный опыт получения дохода в нете и вы тоже хотите поделиться им на страницах моего блога, то напишите мне об этом и возможно следующее интервью будет уже с вами.

     А я на этом прощаюсь, и с Ирой, и с вами, дорогие читатели! До новых встреч «в эфире» блога «Правда о заработках в интернете»! :)

И:   - Пока, удачи!



Всего доброго!

Мич.


0 коммент.:

Отправить комментарий